Формы регистров утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учёта. base.garant.ru Для организаций госсектора формы устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством РФ. base.garant.ru
Регистры должны содержать обязательные реквизиты: base.garant.ru
наименование экономического субъекта, составившего регистр; base.garant.ru
дату начала и окончания ведения регистра и (или) период, за который составлен регистр; base.garant.ru
хронологическую и (или) систематическую группировку объектов бухгалтерского учёта; base.garant.ru
величину денежного измерения объектов бухгалтерского учёта с указанием единицы измерения; base.garant.ru
наименования должностей лиц, ответственных за ведение регистра; base.garant.ru
подписи лиц, ответственных за ведение регистра, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц. base.garant.ru
Хозяйственные операции отражаются в регистрах в хронологической последовательности и группируются по соответствующим счетам бухгалтерского учёта. base.garant.ru
Регистр составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. base.garant.ru www.consultant.ru Регистры можно вести в специальных книгах (журналах), на отдельных листах и карточках, в виде машинограмм, полученных при использовании вычислительной техники, а также на машинных носителях информации. base.garant.ru
Регистры должны храниться в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчётного года. base.garant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.