Система премий и бонусов для сотрудников розничных магазинов может формироваться следующим образом:
- Определение целей мотивации. promotivation.ru Нужно сформулировать желаемый результат для компании и для сотрудника и заложить его в систему мотивации. promotivation.ru
- Расчет материальной мотивации. promotivation.ru Определяют оклад, ставят планы, устанавливают премии за выполнение или перевыполнение плана, проценты с продаж определённого товара, премии за работу без нарушений и за достижение необходимых показателей. promotivation.ru Важно, чтобы система денежной мотивации была прозрачной и понятной. promotivation.ru
- Определение критериев начисления бонусов. evotor.ru www.bitrix24.ru Важно прописать конкретные и измеримые показатели, по которым бухгалтерия сможет начислять бонусы, а сотрудники поймут, к чему стремиться. www.bitrix24.ru
- Прописание условий в документах. www.bitrix24.ru Работодатели по закону обязаны прописать систему бонусов в официальных документах компании. www.bitrix24.ru Стоит указать все условия для каждого отдела и уровня сотрудников, чтобы избежать проблем. www.bitrix24.ru
- Ежегодный пересмотр системы бонусов. www.bitrix24.ru Каждый год оценивают, оправдывает ли ожидания бонусная система: как она повлияла на мотивацию сотрудников и стоили ли затраты полученного результата. www.bitrix24.ru Если заметили недочёты, то изменяют проценты начислений или условия для того, чтобы получить бонусы. www.bitrix24.ru
Также к системе мотивации можно отнести нематериальные аспекты, например, обучение и развитие сотрудников, организацию конкурсов и состязаний, предоставление разнообразных подарков и привилегий. evotor.ru