Имидж в экономической профессиональной среде формируется через совокупность представлений и впечатлений, которые формируются у окружающих о человеке. 2 Это внешний вид и манеры, профессиональные навыки, стиль общения, репутация и поведение. 2
Некоторые элементы, которые помогают сформировать положительный профессиональный имидж:
- Компетентность. 5 Обладание необходимыми знаниями, навыками и опытом для выполнения своих обязанностей. 5
- Профессионализм. 5 Ответственность, исполнительность, надёжность, дисциплинированность, целеустремлённость и другие качества, которые характеризуют человека как профессионала. 5
- Внешний вид. 25 Важно поддерживать аккуратный и опрятный внешний вид и соответствовать корпоративному дресс-коду. 2
- Коммуникативные навыки. 25 Необходимо развивать навыки ведения деловой беседы и активного слушания, учиться кратко и ясно выражать свои мысли. 2
- Сетевое взаимодействие. 5 Построение и поддержание деловых контактов помогает расширить круг знакомств, найти новых партнёров и клиентов, а также получить информацию о вакансиях и возможностях карьерного роста. 5
- Участие в профессиональных мероприятиях и сообществах. 5 Это способ повысить свою профессиональную квалификацию, познакомиться с новыми людьми и завязать полезные знакомства. 5
Также для укрепления имиджа можно использовать онлайн-присутствие, например, профили в социальных сетях, блоги, веб-сайты и другие ресурсы. 5