Формирование фонда для финансирования корпоративных подарков включает несколько этапов: 2
- Утверждение бюджета. 2 Размер бюджета зависит от финансовых возможностей предприятия. 2
- Разделение потенциальных адресатов на категории. 2 Это поможет оформить подарки в нужном ключе — внутреннем и внешнем. 2 Например, подарки первой категории предназначаются для членов компании (сотрудников и ветеранов производства, руководителей подразделений и т. д.), а второй — для заинтересованных лиц внешнего круга (деловых партнёров и т. д.). 2
- Выбор концепции. 2 Можно провести серию мозговых штурмов, чтобы придумать идею, которая подчеркнёт сплочённость команды и значение всех участников в общем деле. 2
- Усложнение эскизов. 2 В них добавляют элементы фирменного стиля компании и личную подпись руководителя. 2
- Подбор изделий, соответствующих концепции и бюджету. 2 Нужно разработать чертежи, купить материалы, нанести травление и рисунки, покрыть изделия золотом, собрать, инкрустировать камнями, изготовить футляры и подготовить паспорта. 2
Также для формирования фонда можно использовать фандрайзинг — процесс поиска, сбора средств и ресурсов для различных проектов, в том числе социальных, образовательных и культурных инициатив, а также благотворительных организаций. 34