Взаимодействие ФНС России со СМИ для информирования общественности осуществляется через отдел внешней информационной политики. 1 Это подразделение Управления интерактивных сервисов Федеральной налоговой службы. 1
Некоторые методы взаимодействия:
- Взаимодействие с представителями СМИ для систематического освещения деятельности службы. 1
- Развитие деловых отношений с печатными и электронными средствами массовой информации. 1
- Организация и проведение интервью, пресс-конференций, брифингов, семинаров, «круглых столов» с участием руководителей, сотрудников службы и её территориальных органов, представителей СМИ, общественных организаций, объединений по актуальным вопросам деятельности службы. 1
- Мониторинг и анализ публикуемых в СМИ материалов, касающихся деятельности службы, и донесение результатов руководству. 1
- Формирование, анализ и отбор материалов для наполнения разделов «Новости», «Фоторепортажи», «Пресса о ФНС России» на официальном сайте ФНС России. 1
Руководство информированием налогоплательщиков через средства массовой информации осуществляют управления ФНС России по субъектам Российской Федерации. 3 Им рекомендуется направлять в инспекции ФНС России готовые материалы для местных СМИ и контролировать их обязательное размещение. 3