FMCG-рынок считается одним из самых стабильных в периоды экономических кризисов. www.insales.ru Даже в таких условиях люди продолжают регулярно приобретать товары повседневного спроса, потому что без еды прожить вряд ли получится. www.insales.ru
Например, в период эпидемии 2020 года спрос на многие товары FMCG не снизился, а, наоборот, резко вырос. www.insales.ru Это связано с тем, что в экстренной ситуации люди начинают запасать товары длительного хранения впрок. www.insales.ru
Однако после ажиотажа и паники в покупках наступает спад, и люди начинают экономить. www.insales.ru При этом они не перестают приобретать товары совсем, а лишь ищут более дешёвую замену им. www.insales.ru
Также в период кризиса покупатели в первую очередь увеличивают покупки у сетей, позиционирующих себя как магазины с низкими ценами, переключаются на более дешёвые бренды и ищут выгодные акции. nielseniq.com