Финансовый маркетплейс может помочь в экономии средств следующим образом:
- Расширение выбора финансовых продуктов. 1 Маркетплейсы позволяют получить доступ к множеству различных продуктов разных финансовых организаций, в том числе к тем, которые пользователи могли не найти самостоятельно. 1
- Помощь в выборе продуктов. 1 Финансовые маркетплейсы дают возможность сортировать предложения по нужным параметрам, например, по доходности или срокам. 1 Также на платформе есть дополнительные сервисы: информация о кредитных организациях и их рейтинги, различные онлайн-калькуляторы, экспертные материалы. 1
- Объединение различных услуг на одной платформе. 1 Некоторые маркетплейсы дают доступ к различным финансовым продуктам (вкладам, облигациям, кредитам и т. д.) в режиме «одного окна». 1 Это упрощает работу и экономит время пользователей. 1
- Возможность получения лучших условий. 1 Финансовые организации предлагают для маркетплейса специальные предложения по своим продуктам, например, повышенные процентные ставки по вкладам или льготные ставки по кредитам. 1
Кроме того, в большинстве своём маркетплейсы не берут плату за свои услуги. 3 Но сами финансовые организации, у которых приобретается продукт, могут брать комиссии за какие-либо операции. 3 Лучше заранее обратиться к поддержке маркетплейса и узнать, как выгоднее совершить конкретную покупку. 3