Филантропия связана с бизнесом и рынком следующим образом: корпоративная филантропия может помочь компаниям снизить бизнес-риски, открыть новые рынки, привлечь сотрудников, создать бренд, снизить затраты, продвинуть технологии и обеспечить конкурентоспособную прибыль. 2
Некоторые способы связи:
- Социальные проекты снижают текучку кадров. 1 Исследование консалтингового агентства IO Sustainability показало, что в компаниях, где социальная ответственность интегрирована в бизнес, текучка кадров снизилась на 50%. 1
- Клиенты выбирают бренд. 1 Международное исследование IBM показало, что 40% людей выбирают те товары и бренды, которые согласуются с их ценностями и образом жизни. 1 А 90% готовы отказаться от привычного бренда ради поддержки общественно полезной задумки или игнорировать те компании, у которых нет стратегии корпоративной социальной ответственности. 1
- Растёт инвестиционная привлекательность компании. 1 Как показывает практика, биржевая стоимость акций компаний, реализующих программы корпоративной социальной ответственности, неизменно растёт. 1
- У компаний-филантропов создаётся конкурентное преимущество за счёт улучшения отношений с правительственными и общественными лидерами, что помогает в решении регуляторных вопросов. 3