Филантропия связана с бизнесом и рынком следующим образом: корпоративная филантропия может помочь компаниям снизить бизнес-риски, открыть новые рынки, привлечь сотрудников, создать бренд, снизить затраты, продвинуть технологии и обеспечить конкурентоспособную прибыль. www.mckinsey.com
Некоторые способы связи:
- Социальные проекты снижают текучку кадров. www.forbes.ru Исследование консалтингового агентства IO Sustainability показало, что в компаниях, где социальная ответственность интегрирована в бизнес, текучка кадров снизилась на 50%. www.forbes.ru
- Клиенты выбирают бренд. www.forbes.ru Международное исследование IBM показало, что 40% людей выбирают те товары и бренды, которые согласуются с их ценностями и образом жизни. www.forbes.ru А 90% готовы отказаться от привычного бренда ради поддержки общественно полезной задумки или игнорировать те компании, у которых нет стратегии корпоративной социальной ответственности. www.forbes.ru
- Растёт инвестиционная привлекательность компании. www.forbes.ru Как показывает практика, биржевая стоимость акций компаний, реализующих программы корпоративной социальной ответственности, неизменно растёт. www.forbes.ru
- У компаний-филантропов создаётся конкурентное преимущество за счёт улучшения отношений с правительственными и общественными лидерами, что помогает в решении регуляторных вопросов. vc.ru