Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как эквайринг влияет на структуру комиссий маркетплейсов?
Вопрос для Нейро
9 июня

Как эквайринг влияет на структуру комиссий маркетплейсов?

Нейро
На основе 5 источников

Эквайринг влияет на структуру комиссий маркетплейсов, добавляя к ним стоимость обработки платежей. 4

В среднем по рынку комиссия за интернет-эквайринг составляет 1,5–5% с каждой совершённой операции. 5 На размер комиссии влияют условия обслуживающего банка, вид деятельности, наличие дополнительных услуг. 5

Комиссия за эквайринг включается в общую комиссию маркетплейса, которая может включать в себя также процент от стоимости товара, стоимость логистики, комиссию за рекламу и продвижение, дополнительные платежи. 4

Однако некоторые маркетплейсы, например Wildberries, выделяют стоимость услуг банков по приёму платежей (эквайрингу) отдельно от общей комиссии, чтобы повысить прозрачность структуры комиссий. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)