Эквайринг влияет на структуру комиссий маркетплейсов, добавляя к ним стоимость обработки платежей. 4
В среднем по рынку комиссия за интернет-эквайринг составляет 1,5–5% с каждой совершённой операции. 5 На размер комиссии влияют условия обслуживающего банка, вид деятельности, наличие дополнительных услуг. 5
Комиссия за эквайринг включается в общую комиссию маркетплейса, которая может включать в себя также процент от стоимости товара, стоимость логистики, комиссию за рекламу и продвижение, дополнительные платежи. 4
Однако некоторые маркетплейсы, например Wildberries, выделяют стоимость услуг банков по приёму платежей (эквайрингу) отдельно от общей комиссии, чтобы повысить прозрачность структуры комиссий. 3