Экономика изучает спрос на грузовые автомобили, чтобы:
Оценить состояние рынка. 5 Выявляются особенности развития, факторы, влияющие на формирование спроса. 5 На этой основе определяется ёмкость рынка на ближайшие годы. 5
Принять стратегические и тактические решения в маркетинге. 5 Оценка и прогнозирование спроса на грузовые автомобили являются важнейшими факторами. 5 Данные прогнозов влияют на содержание комплекса маркетинговых мероприятий предприятия. 5
Выявить возможные пути для оптимизации логистических процессов и повышения эффективности работы. 3 Исследование может включать сбор и анализ данных о текущем состоянии рынка грузоперевозок, а также опросы основных участников. 3
Для изучения спроса используются различные методы, например, анализ и синтез, экспертные, экономико-математическое моделирование, теория экономических циклов. 2