Продумать презентацию магазина. fastfine.ru Стоит уделить внимание логотипу, дизайну, определить цены и спектр товаров, разработать систему скидок. fastfine.ru
Использовать e-mail-рассылку. www.i-actions.ru В ней следует сообщать покупателям об анонсах, новых моделях техники, скидках, акциях, выгодных предложениях. www.i-actions.ru
Регулярно анализировать чеки. www.i-actions.ru На основе чековой аналитики можно определить размер выручки в целом и величину среднего чека, отследить время активности покупателей. www.i-actions.ru
Также важно выбрать надёжного поставщика, который будет предоставлять технику по оптимальной стоимости. fastfine.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.