Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как эффект ореола влияет на бизнес-аналитику и оценку сотрудников?
Вопрос для Нейро
17 декабря

Как эффект ореола влияет на бизнес-аналитику и оценку сотрудников?

Нейро
На основе 5 источников

Эффект ореола влияет на бизнес-аналитику и оценку сотрудников следующим образом:

В бизнес-аналитике эффект ореола приводит к ошибочным выводам. www.mckinsey.com Если компания прибыльна и имеет хорошие показатели деятельности, другие её аспекты также будут оценены выше среднего. blog.iteam.ru Например, если компания переживает спад, многие люди быстро приходят к выводу, что её стратегия пошла наперекосяк, а сотрудники стали самодовольными. www.mckinsey.com

При оценке сотрудников эффект ореола искажает восприятие их поступков. vk.com Если человек создал положительное впечатление, его будут характеризовать как дружелюбного, ответственного, рационального. vk.com Если первое впечатление было негативным, то с наибольшей вероятностью на первый план выйдут негативные черты. vk.com Например, менеджер предполагает, что пунктуальный сотрудник — продуктивный, а тот, кто из команды часто опаздывает, ассоциируется с плохим выполнением должностных обязанностей. yaware.ru

Чтобы избежать эффекта ореола, при анализе и оценке рекомендуется убедиться, что изучаемые переменные независимы и измеряют разные факторы. blog.iteam.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)