Двусторонняя монополия влияет на рыночную структуру и взаимодействие участников следующим образом:
Высокая степень взаимозависимости сторон. spravochnick.ru Ни одна из сторон не способна диктовать собственные условия другой стороне, даже если она является собственником продукта. spravochnick.ru При этом обе стороны заинтересованы в установлении тесных контактов из-за отсутствия альтернатив. spravochnick.ru
Противоречивые цели участников. www.investopedia.com Продавец стремится установить высокие цены, а покупатель — заплатить как можно более низкую цену. www.investopedia.com Поскольку обе стороны преследуют противоречивые цели, они должны вести переговоры. www.investopedia.com
Отсутствие равновесного положения. spravochnick.ru Сделки не могут быть заключены до тех пор, пока не будет достигнуто соглашение о стоимости. spravochnick.ru
Неопределённость и угроза сбоям на рынке. www.investopedia.com Проблемы возникают, когда ни одна из сторон не может определить условия продажи, а переговоры выходят за рамки допустимого. www.investopedia.com Например, вместо честных переговоров и обмена проектами контрактов покупатель и продавец могут злоупотреблять своими правами: прекращать отгрузку товара, навязывать невыгодные и дискриминационные условия, отправлять друг другу ложную информацию. www.investopedia.com
Влияние неэкономических факторов. spravochnick.ru Облегчить заключение сделки могут неэкономические факторы, например, политические соображения, эмоции, неравный потенциал сил сторон. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.