Чтобы дёшево купить, можно ориентироваться на акции и скидки. academy-of-capital.ru Например, большинство клиентов готово переплатить за быструю доставку, поэтому стоит подчёркивать это конкурентное преимущество. academy-of-capital.ru
Чтобы дорого продать, можно использовать следующие приёмы:
- Показать уровень сервиса. blog.i2crm.ru Клиент готов платить больше, если сервис выше, чем у конкурентов. blog.i2crm.ru Например, через наличие доставки на дом, индивидуальный подход, программу лояльности и систему скидок. blog.i2crm.ru
- Предложить дополнительные услуги, подарки и бонусы. blog.i2crm.ru Например, в стоимость могут быть включены дизайн-проект, грузчики, доставка до квартиры, оперативная сборка. blog.i2crm.ru
- Создать искусственный дефицит. blog.i2crm.ru Если товар или услугу проблематично или почти невозможно приобрести, они становятся ценнее и желаннее в глазах покупателя. blog.i2crm.ru
- Показать ассортимент товаров. blog.i2crm.ru Восприятие высокой цены можно изменить через сравнение дорогого продукта с аналогичными, но меньшими по стоимости. blog.i2crm.ru
- Указать на гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также возможность возврата. academy-of-capital.ru Клиенту будет легче согласиться на сделку, если он будет уверен в том, что получит необходимое обслуживание, а если продукт окажется некачественным, то легко сможет его вернуть. academy-of-capital.ru
Важно помнить, что каждый бизнес уникален, и эффективные методы могут отличаться в разных ситуациях.