Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как деловая репутация компании может быть связана с её нематериальными активами?
Вопрос для Нейро
30 апреля
Как деловая репутация компании может быть связана с её нематериальными активами?
Нейро
На основе 5 источников

Деловая репутация компании может быть связана с её нематериальными активами, так как деловую репутацию учитывают в составе нематериальных активов организации. 35

Положительная деловая репутация (гудвилл) — это надбавка к цене бизнеса, которую покупатель намерен компенсировать своими будущими доходами. 3 Она возникает только при приобретении бизнеса в целом (предприятия как имущественного комплекса, его товарных знаков и исключительных прав на объекты нематериальных активов). 3

На формирование деловой репутации влияют, например, приоритеты стратегии развития организации, личность и деловые качества руководителя, динамика финансовых показателей, качество продукции и соотношение цены и качества, доступность информации об организации, отношения с партнёрами и сотрудниками. 5

Таким образом, деловая репутация отражает восприятие компании рынком, её бренд, отношения с клиентами и потенциал для будущего роста, что является частью нематериальных активов организации. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)