Вопросы к Поиску с Алисой
Деловая репутация компании может быть связана с её нематериальными активами, так как деловую репутацию учитывают в составе нематериальных активов организации. www.profiz.ru cyberleninka.ru
Положительная деловая репутация (гудвилл) — это надбавка к цене бизнеса, которую покупатель намерен компенсировать своими будущими доходами. www.profiz.ru Она возникает только при приобретении бизнеса в целом (предприятия как имущественного комплекса, его товарных знаков и исключительных прав на объекты нематериальных активов). www.profiz.ru
На формирование деловой репутации влияют, например, приоритеты стратегии развития организации, личность и деловые качества руководителя, динамика финансовых показателей, качество продукции и соотношение цены и качества, доступность информации об организации, отношения с партнёрами и сотрудниками. cyberleninka.ru
Таким образом, деловая репутация отражает восприятие компании рынком, её бренд, отношения с клиентами и потенциал для будущего роста, что является частью нематериальных активов организации. vc.ru