Вопросы к Поиску с Алисой
CPO (Cost Per Order) влияет на монетизацию и прибыльность продукта обратно пропорционально: если показатель растёт, доход компании снижается, и наоборот. neiros.ru
Высокие значения CPO негативно влияют на показатели прибыли, так как предполагают большие затраты на закрытие сделок. neiros.ru Чтобы снизить CPO, нужно улучшать конверсию на всех этапах воронки продаж, а также вводить для клиентов программы лояльности и специальные предложения. www.bitrix24.ru
Если CPO оказывается ниже дохода от продажи, то реклама была доходной, если выше — убыточной. www.unisender.com Но доходность не всегда равнозначна эффективности. www.unisender.com
На прибыль влияют не только затраты на продвижение, но и расходы на себестоимость товаров, доставку, хранение, рабочие процессы, логистику и другое. ads.vk.com