Чрезмерное стремление к роскоши может негативно влиять на бизнес-имидж компании, если бренд теряет свою принадлежность к миру роскоши и становится элементом массовой потребительской культуры. 1 Это происходит, когда потребители слишком хорошо осведомлены о бренде, часто видят его в рекламных сообщениях и при совершении покупок. 1
Однако сильный имидж бренда, ассоциирующегося со стилем и роскошью, может положительно влиять на бизнес-имидж компании. 4 Он может создать у потребителей представление о высоком качестве, что повлияет на их решения о покупке и повысит лояльность к бренду. 4 Например, рекламные кампании с участием высококлассных моделей и знаменитостей могут создать ощущение престижа и эксклюзивности продукции бренда, что повысит интерес потребителей и продажи. 4
Таким образом, выбор стратегии в отношении роскоши зависит от целей и задач компании.