Вопросы к Поиску с Алисой
Чрезмерное стремление к роскоши может негативно влиять на бизнес-имидж компании, если бренд теряет свою принадлежность к миру роскоши и становится элементом массовой потребительской культуры. luxurytheory.ru Это происходит, когда потребители слишком хорошо осведомлены о бренде, часто видят его в рекламных сообщениях и при совершении покупок. luxurytheory.ru
Однако сильный имидж бренда, ассоциирующегося со стилем и роскошью, может положительно влиять на бизнес-имидж компании. www.tutorialspoint.com Он может создать у потребителей представление о высоком качестве, что повлияет на их решения о покупке и повысит лояльность к бренду. www.tutorialspoint.com Например, рекламные кампании с участием высококлассных моделей и знаменитостей могут создать ощущение престижа и эксклюзивности продукции бренда, что повысит интерес потребителей и продажи. www.tutorialspoint.com
Таким образом, выбор стратегии в отношении роскоши зависит от целей и задач компании.