Вопросы к Поиску с Алисой
Частота проведения ABC/XYZ-анализа для эффективного управления ассортиментом зависит от целей и задач компании.
ABC-анализ для корректировки стратегии развития компании желательно проводить раз в год или полгода. www.alkosto.ru Для повышения среднего чека анализ допустимо проводить даже ежемесячно. www.alkosto.ru
XYZ-анализ имеет смысл планировать не чаще одного раза в четыре месяца. www.alkosto.ru Для точности анализа рекомендуется взять данные за год и разбить их по месяцам. pekinski.ru
Также полученные сведения нужно регулярно обновлять и контролировать передвижение продукта из одной группы в другую, чтобы определять эффективность управленческих решений. www.alkosto.ru
Компаниям, которые занимаются продажей одного товара или услуги, проводить ABC/XYZ-анализ нецелесообразно. www.alkosto.ru
Выбор частоты анализа зависит от конкретных условий и целей бизнеса.