Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как часто необходимо проводить анализ показателя Retention для бизнеса?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля

Как часто необходимо проводить анализ показателя Retention для бизнеса?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Частота анализа показателя Retention зависит от вида бизнеса и характеристик продукта. timeweb.com Чем короче цикл покупки, тем чаще нужно обновлять коэффициент удержания. timeweb.com

Некоторые ситуации, когда полезно проводить анализ Retention:

  • Поквартально или ежемесячно, в зависимости от объёма клиентской базы. www.marquiz.ru
  • Перед и после внедрения новой программы лояльности клиентов. www.marquiz.ru
  • Перед принятием решения о распределении бюджета между привлечением клиентов и усилиями по удержанию. www.marquiz.ru
  • После крупных обновлений продукта или перезапуска. www.marquiz.ru
  • Когда конкуренты выпускают крупные обновления или новый продукт. www.marquiz.ru

Например, для магазина сезонного снаряжения, которое покупают раз в год, стоит анализировать Retention Rate за год. yandex.ru А разработчику мобильного приложения, которое люди используют ежедневно, есть смысл рассчитывать метрику за день или неделю. yandex.ru

Важно регулярно отслеживать коэффициент Retention, сравнивать его с предыдущими периодами и средними значениями у компаний в подобных отраслях. yandex.ru Такой анализ поможет своевременно вносить изменения в маркетинг и улучшать стратегию бизнеса. yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)