Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как ценовая дискриминация второго рода по объёму закупок влияет на асимметрию информации на рынке?
Вопрос для Нейро
24 октября
Как ценовая дискриминация второго рода по объёму закупок влияет на асимметрию информации на рынке?
Нейро
На основе 5 источников

Ценовая дискриминация второй степени по объёму закупок влияет на асимметрию информации на рынке следующим образом: компания может продавать качественно однородный товар по различным ценам, не зная индивидуальных особенностей каждого своего потребителя. 1

При такой дискриминации продавец устанавливает цену продукции в зависимости от того, какой объём товара покупает потребитель. 3 Покупатель самостоятельно выбирает подходящий для себя тариф, учитывая объявленный диапазон цен. 13

Таким образом, ценовая дискриминация второй степени позволяет частично решить проблему информационной асимметрии: каждая группа покупателей приобретёт тот товар, который её устраивает по цене и качеству (или количеству). 2

Кроме того, такая стратегия способствует увеличению общественного потребительского благосостояния параллельно с возрастанием дохода производителя, так как состоит в общем снижении стоимости на фоне сокращения издержек на изготовление единицы продукции. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)