Ценовая дискриминация второй степени по объёму закупок влияет на асимметрию информации на рынке следующим образом: компания может продавать качественно однородный товар по различным ценам, не зная индивидуальных особенностей каждого своего потребителя. kpfu.ru
При такой дискриминации продавец устанавливает цену продукции в зависимости от того, какой объём товара покупает потребитель. lectera.com Покупатель самостоятельно выбирает подходящий для себя тариф, учитывая объявленный диапазон цен. kpfu.ru lectera.com
Таким образом, ценовая дискриминация второй степени позволяет частично решить проблему информационной асимметрии: каждая группа покупателей приобретёт тот товар, который её устраивает по цене и качеству (или количеству). ru.wikipedia.org
Кроме того, такая стратегия способствует увеличению общественного потребительского благосостояния параллельно с возрастанием дохода производителя, так как состоит в общем снижении стоимости на фоне сокращения издержек на изготовление единицы продукции. www.gd.ru