Благотворительные программы могут положительно влиять на экономику ритейла, например:
- Формируют лояльность к бренду. www.huffpost.com Благотворительность может стать частью продуктовой стратегии, что стимулирует лояльность к бренду и облегчает потребителям процесс пожертвований. www.huffpost.com
- Помогают компании стать социальным хабом. pltf.ru Сетевой магазин может становиться центром организации сообщества, где коммерческие и благотворительные проекты дополняют друг друга. pltf.ru
- Позволяют сократить объём твёрдых коммунальных отходов. www.audit-it.ru Например, передача продуктов с истекающим сроком годности на благотворительность. www.audit-it.ru
Однако есть и негативные аспекты: для ритейлеров передача продукции на благотворительность может быть экономически невыгодной из-за необходимости платить налоги, так как компания не получает прибыли. www.audit-it.ru