Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как бережливые методы влияют на удовлетворенность клиентов в сфере услуг?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 сентября

Как бережливые методы влияют на удовлетворенность клиентов в сфере услуг?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Внедрение бережливых методов положительно влияет на удовлетворённость клиентов в сфере услуг. vc.ru

Некоторые примеры такого влияния:

  • Сокращение времени обработки запросов. vc.ru Например, в «СберБанке» благодаря выявлению излишних операций и неоптимального распределения нагрузки сократилось среднее время обработки запросов на 50%, что привело к росту удовлетворённости клиентов на 30%. vc.ru
  • Увеличение количества обработанных обращений. vc.ru Так, в «Х5 Retail Group» внедрение метода кайдзен позволило увеличить количество обработанных обращений одним оператором на 30% и уменьшить долю негативных отзывов клиентов на 40%. vc.ru
  • Снижение времени ожидания. vc.ru В «Билайне» благодаря использованию метода канбан и оптимизации загрузки операторов среднее время ожидания снизилось вдвое, а общее удовлетворение клиентов возросло на 25%. vc.ru

Бережливые методы направлены на минимизацию количества операций, выполняемых при подготовке и при оказании услуги, что позволяет увеличить скорость и надёжность сервиса. spravochnick.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)