Внедрение бережливых методов положительно влияет на удовлетворённость клиентов в сфере услуг. vc.ru
Некоторые примеры такого влияния:
- Сокращение времени обработки запросов. vc.ru Например, в «СберБанке» благодаря выявлению излишних операций и неоптимального распределения нагрузки сократилось среднее время обработки запросов на 50%, что привело к росту удовлетворённости клиентов на 30%. vc.ru
- Увеличение количества обработанных обращений. vc.ru Так, в «Х5 Retail Group» внедрение метода кайдзен позволило увеличить количество обработанных обращений одним оператором на 30% и уменьшить долю негативных отзывов клиентов на 40%. vc.ru
- Снижение времени ожидания. vc.ru В «Билайне» благодаря использованию метода канбан и оптимизации загрузки операторов среднее время ожидания снизилось вдвое, а общее удовлетворение клиентов возросло на 25%. vc.ru
Бережливые методы направлены на минимизацию количества операций, выполняемых при подготовке и при оказании услуги, что позволяет увеличить скорость и надёжность сервиса. spravochnick.ru