BDM способствует инновациям в бизнесе, участвуя в разработке новых продуктов и услуг. 15 Специалист ориентируется на потребности рынка и потенциальных партнёров, проводит исследования, анализирует пользовательский опыт и формирует гипотезы по созданию и улучшению продуктов. 1
Некоторые другие способы, как BDM способствует инновациям:
- Формирует спрос будущего. 1 В отличие от менеджеров по продажам, которые реагируют на текущий спрос, BDM создаёт спрос будущего, например, определяет, что через определённое время клиентам понадобится определённый продукт, и начинает его разрабатывать. 1
- Определяет новые возможности. 4 Навыки BDM помогают находить пути развития бизнеса: выход на другие рынки, расширение целевой аудитории, запуск новых сервисов и ребрендинг. 4
- Исследует конкурентов. 2 Анализируя конкурентов, BDM может выявить их сильные и слабые стороны, что помогает создать конкурентоспособные предложения. 2
- Участвует в выставках и конференциях. 2 Выступление на мероприятиях позволяет BDM не только представлять компанию, но и наладить важные контакты в отрасли. 2