Вопросы к Поиску с Алисой
Барьеры входа влияют на формирование рыночных структур следующим образом:
Барьеры входа могут возникнуть в результате действий объективных факторов: технологии и масштаба производства, капиталоёмкости производства, потребительских предпочтений, темпов роста спроса, транспортной инфраструктуры рынка, действий государства. vectoreconomy.ru Такие барьеры можно назвать нестратегическими факторами рыночной структуры, на которые сложно повлиять извне. vectoreconomy.ru Другие же барьеры, например дополнительные инвестиции, ценообразование, ограничивающее вход, эффект разнообразия, сознательно создаются действующими на рынке фирмами с целью не впустить новых игроков. vectoreconomy.ru Такие барьеры можно отнести к стратегическим, а значит поддающимся к изменению и соответствующему контролю со стороны заинтересованных в эффективной рыночной структуре игроков. vectoreconomy.ru