Банковские приложения используют игровые механики для привлечения клиентов следующим образом:
Повышение уровня вовлечённости. www.purrweb.com Игровые элементы превращают серьёзные банковские приложения в креативные и интерактивные платформы для обучения и достижения целей. www.purrweb.com
Удержание клиентов. vc.ru Геймификации помогают удержать клиента и мотивируют взаимодействовать с приложением банка. vc.ru
Привлечение новых клиентов. www.purrweb.com vc.ru Геймификация пробуждает креативность и любопытство — новые пользователи с интересом тестируют необычные интерфейсы. www.purrweb.com
Повышение транзакционной активности. vc.ru Специальные условия: повышенный кешбэк, скидки на покупки у партнёров, сертификаты и создание виральности (пригласи друга). vc.ru
Некоторые примеры использования игровых механик в банковских приложениях:
СберБанк создал геймифицированную активность «Спасибомания» для участников своей программы лояльности. bosfera.ru В рамках игры необходимо бросать «кубик» и передвигаться по виртуальной карте, получая призы или дополнительные бонусы. bosfera.ru
Тинькофф Банк проводил онлайн-игру «Тинькофф-Монополия» с призовым фондом 10 млн рублей. bosfera.ru Участники получали призы за выполнение заданий, связанных с продуктами и транзакциями. bosfera.ru
Альфа-Банк в 2020 году провёл квест под названием «Миллиолето», в котором пользователи выполняли различные действия в рамках 14 привычных операций в банковском приложении. bosfera.ru В результате благодаря квесту транзакционная активность в приложении повысилась на 31%. bosfera.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.