Банковские корпорации организуют взаимодействие своих банкоматов следующим образом:
Использование автоматизированной системы мониторинга. 1 Она получает данные о состоянии устройств в режиме реального времени и направляет уведомления в службы банка или сервисной компании в случае неисправности или необходимости проведения регламентных действий. 1
Передача некоторых функций сервисному партнёру. 1 Например, для сокращения простоев банкоматов банк может передать партнёру функции мониторинга и устранения неисправностей, а также управления загрузкой наличности (кеш-менеджмент). 1
Использование специализированного программного обеспечения. 3 Оно позволяет вынести на банкоматы ряд услуг, ранее доступных только в традиционных банковских отделениях: приём всех видов платежей, штрафов, пошлин, обмен валют, предложение новых банковских продуктов и услуг, заполнение заявок на кредит и др.. 3
Применение систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). 5 Они расширяют возможности перекрёстных продаж, связывая банкомат с другими каналами банка. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.