Банковские карты помогают увеличить лояльность покупателей через программы лояльности. expobank.ru www.vtb.ru Некоторые из них:
- Дисконтные программы и скидки. expobank.ru Банк может предлагать скидки на покупки у партнёров или на собственные товары и услуги. expobank.ru
- Кэшбэк. expobank.ru finance.mail.ru Это возврат части потраченных средств на карту после совершения покупки. expobank.ru Кэшбэк можно рассматривать как отсроченную скидку, так как покупатель получает часть потраченной суммы обратно спустя какое-то время после покупки. finance.mail.ru
- Бонусы. expobank.ru Обычно они предполагают возврат части потраченных денег в виде бонусов, которые впоследствии можно обменять на рубли или потратить на покупки. expobank.ru
- Многоуровневые программы лояльности. expobank.ru Процент вознаграждения зависит от уровня клиента, повысить его можно, выполняя определённые условия. expobank.ru
- Кобрендинговые и мультибрендинговые программы. expobank.ru Банки часто заводят партнёрские отношения с различными торговыми сетями, ресторанами и кафе, авиакомпаниями и т. д.. expobank.ru В результате клиент получает скидки, промокоды на подарки или может пользоваться привилегиями кобрендовых карт. expobank.ru
- Закрытый клуб. expobank.ru Банки могут объединять группы людей по интересам и организовывать для них закрытые мероприятия. expobank.ru Как правило, в закрытые клубы приглашают состоятельных клиентов. expobank.ru
Программы лояльности позволяют укрепить привязанность клиента к бренду, ощутить его особое положение, вызвать чувство значимости для компании. www.vtb.ru