Некоторые способы, которыми банковская индустрия привлекает новых клиентов через мобильные приложения:
Персонализированные спецпредложения. 1economic.ru Уведомления об эксклюзивных скидках, кэшбэке или предложениях, которые формируются с учётом оперативных данных по доходам и расходам, а также более полной информации об образе жизни клиента. 1economic.ru
Поиск банкоматов и отделений. 1economic.ru Возможность быстро найти ближайший банкомат или отделение и дать клиенту дополнительную информацию о них — часы работы, наличие парковки, возможность приёма наличных банкоматом и т. д.. 1economic.ru
Интеллектуальные чат-боты и виртуальные ассистенты. 1economic.ru Они делают банковские приложения более персонализированными и повышают доступность услуг, обеспечивая поддержку клиентов 24/7. 1economic.ru
Геймификация. www.markswebb.ru Задания помогают познакомить нового пользователя с ежедневными операциями и стимулировать его совершать естественные для пользователя мобильного банка действия: заказ продукта, пополнения, платежи, переводы и другие действия. www.markswebb.ru
ASO-оптимизация. www.cossa.ru Комплекс мер, направленный на повышение видимости приложения в магазине. www.cossa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.