Некоторые способы, которыми банковская индустрия привлекает новых клиентов через мобильные приложения:
- Персонализированные спецпредложения. 2 Уведомления об эксклюзивных скидках, кэшбэке или предложениях, которые формируются с учётом оперативных данных по доходам и расходам, а также более полной информации об образе жизни клиента. 2
- Поиск банкоматов и отделений. 2 Возможность быстро найти ближайший банкомат или отделение и дать клиенту дополнительную информацию о них — часы работы, наличие парковки, возможность приёма наличных банкоматом и т. д.. 2
- Интеллектуальные чат-боты и виртуальные ассистенты. 2 Они делают банковские приложения более персонализированными и повышают доступность услуг, обеспечивая поддержку клиентов 24/7. 2
- Геймификация. 4 Задания помогают познакомить нового пользователя с ежедневными операциями и стимулировать его совершать естественные для пользователя мобильного банка действия: заказ продукта, пополнения, платежи, переводы и другие действия. 4
- ASO-оптимизация. 3 Комплекс мер, направленный на повышение видимости приложения в магазине. 3