Банки-партнёры влияют на финансовую доступность онлайн-магазинов несколькими способами:
Обеспечение финансовых транзакций. www.vedomosti.ru Кредитные организации участвуют в глобальных бизнес-процессах, связанных с проведением финансовых или торговых транзакций. www.vedomosti.ru
Разработка способов оплаты. www.vedomosti.ru Банки предлагают различные платёжные решения, которые постоянно совершенствуются. www.vedomosti.ru Например, внедрение оплаты через Систему быстрых платежей (СБП), оплаты по биометрии, встраивание pay-сервисов различных кредитных организаций. www.vedomosti.ru
Предоставление дополнительных сервисов. www.vedomosti.ru Банки разрабатывают комплексные продукты для бизнеса на маркетплейсах, которые включают аналитику площадок, закупку товара, фулфилмент и другие решения. www.vedomosti.ru
Снижение издержек. vc.ru delo.ru Онлайн-магазины могут использовать собственные банки, чтобы снизить затраты на эквайринг (приём безналичной оплаты), комиссии за транзакции, обслуживание счёта и другие расходы. vc.ru delo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.