Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как банки взаимодействуют с должниками по телефону?
Вопрос для Нейро
6 мая
Как банки взаимодействуют с должниками по телефону?
Нейро
На основе 5 источников

Банки могут взаимодействовать с должниками по телефону, отправляя уведомления в формате голосовых и текстовых сообщений, пуш-уведомлений, писем (электронных и бумажных). 1 Также банк может привлекать к работе коллекторские агентства. 1

В первую очередь банк пытается связаться с самим должником. 2 Если он не берёт трубку или отключил телефон, кредитная организация может звонить по другим номерам, оставленным в анкете заёмщика. 2

Некоторые правила общения банков с должниками по телефону:

  • Звонки должны происходить в рабочие дни с 8 до 22 часов, в выходные и праздничные — с 9 до 20 часов. 24
  • Количество звонков ограничено: не более одного в сутки, двух в неделю, восьми в месяц. 2
  • Сотрудник банка или коллекторского агентства обязан представиться во время общения с должником. 5
  • Запрещено оскорблять адресата и его близких. 5

Согласно Федеральному закону 230, должник имеет право написать заявление об отказе во взаимодействии спустя 120 дней после появления просроченной задолженности. 4 После получения такого заявления взыскатель обязан прекратить общение с должником. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)