Банки в сфере электронной коммерции влияют на финансовую сферу, обеспечивая цепочки глобальных бизнес-процессов, связанных с проведением финансовых или торговых транзакций. www.vedomosti.ru
Некоторые способы влияния:
- Разработка способов оплаты в магазинах и на маркетплейсах. www.vedomosti.ru Банки внедряют оплату через Систему быстрых платежей (СБП), оплату по биометрии, встраивают pay-сервисы различных кредитных организаций. www.vedomosti.ru
- Предоставление финансирования продавцам маркетплейсов. www.vedomosti.ru Например, банки предлагают короткое кредитование и услугу получения денег до продажи. www.vedomosti.ru
- Разработка дополнительных сервисов для клиентов. www.vedomosti.ru Банки создают комплексные продукты для бизнеса на маркетплейсах, включая аналитику площадок, закупку товара из Китая, фулфилмент и CRM для учёта остатков склада и расчёта поставок. www.vedomosti.ru
- Создание индивидуальных предложений. www.bankdelo.ru elar.urfu.ru Внедрение цифровых технологий позволяет банкам понимать потребности пользователей и создавать индивидуальные предложения, повышая лояльность клиентов. elar.urfu.ru
Таким образом, банки в сфере электронной коммерции способствуют развитию финансовой сферы, обеспечивая необходимые для бизнеса процессы и предлагая удобные сервисы.