Банки стимулируют клиентов совершать покупки в своих торговых сетях с помощью программ лояльности. 12 Некоторые из них:
Дисконтные программы и скидки. 2 Банк может предлагать скидки на покупки у партнёров (в розничных сетях, кинотеатрах, ресторанах или автозаправках), а также на собственные товары и услуги. 2
Кэшбек. 2 Это возврат части потраченных средств на карту после совершения покупки. 2 Обычно кэшбек устанавливается на те или иные категории товаров. 2
Бонусы. 2 Обычно они предполагают возврат части потраченных денег в виде бонусов, которые впоследствии можно обменять на рубли или потратить на покупки. 2
Игровые акции. 2 Конкурсы, розыгрыш призов, лотереи, промокоды. 2 Как правило, для участия в розыгрыше нужно выполнить определённые условия. 2
Платные подписки. 2 Некоторые банки предлагают платную подписку на комплекс привилегий. 2 Это может быть повышенный кэшбек и проценты на остаток, скидки у партнёров и проходы в бизнес-залы аэропортов. 2
Многоуровневые программы лояльности. 2 Такие программы лояльности основаны на получении бонусов или кэшбека. 2 Отличие в том, что процент вознаграждения зависит от уровня клиента. 2
Кобрендинговые и мультибрендинговые программы. 2 Банки часто заводят партнёрские отношения с различными торговыми сетями, ресторанами и кафе, авиакомпаниями и т. д.. 2 В результате, клиент получает скидки, промокоды на подарки или может пользоваться привилегиями кобрендовых карт. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.