Банки развивают клиентскую базу через интерактивные сервисы, например, с помощью персонализации предложений и геймификации. 2
Персонализация позволяет создать уникальный опыт для каждого клиента, учитывая его предпочтения, потребности и поведенческие особенности. 3 Анализируя покупки клиента, банковское приложение подбирает то, что может его заинтересовать. 1 Например, если пользователь покупает автомобиль, приложение выдаёт подборку полезных аксессуаров, которые можно купить по акции в магазинах-партнёрах. 1
Геймификация используется для увеличения интерактивности и удержания интереса клиентов к продуктам и услугам банка. 2 Этот подход включает прогрессивные вознаграждения, достижения, соревновательные элементы, баллы и многое другое. 2 Геймификация усиливает эмоциональное вовлечение клиентов, поскольку создаёт чувство достижения и удовлетворения от получения наград за выполнение определённых действий или заданий. 2
Также банки стремятся создавать цифровые экосистемы, которые включают финансовые и нефинансовые услуги: платежи, инвестиции, страхование, торговлю и другие удобства в одном приложении или платформе. 2