Банки привлекают новых клиентов за счёт программ лояльности, предлагая дополнительные бонусы, скидки и привилегии за использование своих продуктов и услуг. 1
Некоторые способы:
- Дисконтные карты. 1 Дают клиентам скидки на определённый ассортимент товаров и услуг. 1 Например, в рамках акции банк может сделать бесплатным обслуживание карты для новых клиентов. 5
- Бонусные программы. 15 Бонусы могут предоставляться как за отдельные покупки, так и за постоянное пользование услугами банка. 1 Бонусные баллы можно потратить на покупку различных товаров и услуг, а также на оплату комиссий и процентов по кредитам. 1
- Кешбэк. 15 Клиенты получают назад определённый процент от суммы потраченных денег. 1 Обычно кешбэк начисляется на специальный счёт, который можно использовать для покупки других товаров или услуг. 1
- Многоуровневые программы. 1 Стимулируют клиентов к большей активности. 1 За каждый достигнутый уровень клиенты получают бонусы, которые можно использовать для покупки товаров и услуг. 1
- Платные подписки. 1 В рамках таких программ банк предлагает своим клиентам доступ к дополнительным услугам и сервисам в обмен на ежемесячную плату. 1
- Закрытый клуб. 1 Привилегированная программа лояльности для самых ценных клиентов банка. 1 В её рамках клиенты получают доступ к эксклюзивным услугам и продуктам, а также к индивидуальному обслуживанию. 1
Кроме того, программа лояльности позволяет банку собирать данные о потребностях и предпочтениях клиентов, что помогает ему улучшать свои продукты и услуги. 1