Банки привлекают новых клиентов с помощью акций и бонусов в рамках программ лояльности. 14 Некоторые из них:
- Дисконтные программы и скидки. 4 Банк может предлагать скидки на покупки у партнёров или на собственные товары и услуги. 4 Например, в рамках акции банк может сделать бесплатным обслуживание карты для новых клиентов. 4
- Кэшбек. 4 Это возврат части потраченных средств на карту после совершения покупки. 4 Обычно кэшбек устанавливается на те или иные категории товаров. 4
- Бонусы. 4 Обычно они предполагают возврат части потраченных денег в виде бонусов, которые впоследствии можно обменять на рубли или потратить на покупки. 4 Размер вознаграждения зависит от категорий оплаченных товаров и суммы покупок по карте в месяц. 4
- Игровые акции. 4 К ним относятся конкурсы, розыгрыш призов, лотереи, промокоды. 4 Как правило, для участия в розыгрыше нужно выполнить определённые условия. 4
- Платные подписки. 14 Некоторые банки предлагают платную подписку на комплекс привилегий. 4 Это может быть повышенный кэшбек и проценты на остаток, скидки у партнёров и проходы в бизнес-залы аэропортов. 4
- Многоуровневые программы лояльности. 14 Такие программы основаны на получении бонусов или кэшбека. 4 Отличие в том, что процент вознаграждения зависит от уровня клиента. 4 Повысить его можно, выполняя определённые условия. 4
- Закрытый клуб. 14 Банки могут объединять группы людей по интересам и организовывать для них закрытые мероприятия. 4 Участники клуба встречаются лично или онлайн. 4 Как правило, в закрытые клубы приглашают состоятельных клиентов. 4
В 2024 году банки активно развивают свои программы лояльности, адаптируясь к цифровизации и повышенной конкуренции на рынке. 3 Основные тенденции включают персонализацию предложений, углубление интеграции с различными сервисами и внедрение геймификации для увеличения клиентской активности. 3