Банки привлекают новых клиентов через программы лояльности, предлагая дополнительные бонусы, скидки и привилегии за использование своих продуктов и услуг. netqis.com
Некоторые методы, которые используются:
- Дисконтные карты. netqis.com Дают клиентам скидки на определённый ассортимент товаров и услуг. netqis.com
- Бонусные программы. netqis.com Баллы могут предоставляться как за отдельные покупки, так и за постоянное пользование услугами банка. netqis.com
- Кешбэк-программы. netqis.com Предоставляют клиентам возможность получать назад определённый процент от суммы потраченных денег. netqis.com
- Многоуровневые программы. netqis.com Стимулируют клиентов к большей активности: за каждый достигнутый уровень они получают бонусы. netqis.com
- Платные подписки. netqis.com В рамках таких программ банк предлагает своим клиентам доступ к дополнительным услугам и сервисам в обмен на ежемесячную плату. netqis.com
- Закрытый клуб. netqis.com Привилегированная программа лояльности для самых ценных клиентов банка. netqis.com В её рамках клиенты получают доступ к эксклюзивным услугам и продуктам, а также к индивидуальному обслуживанию. netqis.com
- Геймификация. finance.rambler.ru Для аудитории, которая любит развлечения и дополнительные возможности подзаработать, банки разрабатывают игры. finance.rambler.ru Такие проекты не только вызывают позитивные эмоции, но и стимулируют пользователей чаще заходить на сайт или в мобильное приложение программы лояльности. finance.rambler.ru
- Использование социальных медиа. netqis.com Современные системы лояльности могут быть связаны со страницами банка в социальных медиа. netqis.com Это даёт возможность клиентам получать бонусы и предложения за определённые действия в социальных медиа, например, за лайк или репост. netqis.com