Банки привлекают новых клиентов через программы лояльности, предлагая дополнительные бонусы, скидки и привилегии за использование своих продуктов и услуг. 1
Некоторые методы, которые используются:
- Дисконтные карты. 1 Дают клиентам скидки на определённый ассортимент товаров и услуг. 1
- Бонусные программы. 1 Баллы могут предоставляться как за отдельные покупки, так и за постоянное пользование услугами банка. 1
- Кешбэк-программы. 1 Предоставляют клиентам возможность получать назад определённый процент от суммы потраченных денег. 1
- Многоуровневые программы. 1 Стимулируют клиентов к большей активности: за каждый достигнутый уровень они получают бонусы. 1
- Платные подписки. 1 В рамках таких программ банк предлагает своим клиентам доступ к дополнительным услугам и сервисам в обмен на ежемесячную плату. 1
- Закрытый клуб. 1 Привилегированная программа лояльности для самых ценных клиентов банка. 1 В её рамках клиенты получают доступ к эксклюзивным услугам и продуктам, а также к индивидуальному обслуживанию. 1
- Геймификация. 3 Для аудитории, которая любит развлечения и дополнительные возможности подзаработать, банки разрабатывают игры. 3 Такие проекты не только вызывают позитивные эмоции, но и стимулируют пользователей чаще заходить на сайт или в мобильное приложение программы лояльности. 3
- Использование социальных медиа. 1 Современные системы лояльности могут быть связаны со страницами банка в социальных медиа. 1 Это даёт возможность клиентам получать бонусы и предложения за определённые действия в социальных медиа, например, за лайк или репост. 1