Многие банки организуют работу круглосуточной службы поддержки через колл-центр — подразделение, которое консультирует клиентов и помогает им решать вопросы. fisgroup.ru
Некоторые этапы организации службы поддержки:
- Выбор каналов связи. journal.sovcombank.ru Это могут быть мессенджеры, электронная почта, социальные сети, чат в мобильном приложении или на сайте, телефон. journal.sovcombank.ru
- Сбор команды техподдержки. journal.sovcombank.ru Операторов обучают, разрабатывают скрипты и гайдлайны. journal.sovcombank.ru
- Разработка графика работы. journal.sovcombank.ru Круглосуточный формат считают оптимальным решением, чтобы клиент мог получить консультацию или помощь в любое время суток. journal.sovcombank.ru
- Размещение данных о техподдержке на всех ресурсах компании. journal.sovcombank.ru Важно, чтобы пользователи без труда нашли контакты клиентской службы. journal.sovcombank.ru
Для автоматизации работы колл-центра используют специальное программное обеспечение. fisgroup.ru www.contact-center.ru Оно позволяет, например, производить срочную блокировку банковской карты, узнавать баланс по вкладам, настраивать параметры безопасности, отменять ошибочные платежи и так далее. www.contact-center.ru