Банки обеспечивают круглосуточную работу своих отделений с помощью различных технологий и решений, среди них:
Интеграция разнородных банковских систем. blog.chirkov.net Это позволяет обеспечить круглосуточный и унифицированный доступ клиентов к банковским услугам по различным каналам обслуживания. blog.chirkov.net
Использование виртуальных сервисов. cwr.osp.ru Например, перевод сервисов в виртуальную инфраструктуру, что обеспечивает непрерывную работу и доступность ключевых бизнес-приложений. cwr.osp.ru
Создание резервных центров обработки данных. cwr.osp.ru Резервный центр находится при одном из отделений банка и может взять на себя все функции банка в случае глобальных проблем в основном офисе. cwr.osp.ru
Использование сервисов самообслуживания. tass.ru finton.ru Например, круглосуточные зоны самообслуживания с банкоматами, где клиенты могут оплатить услуги ЖКХ, внести взнос по кредиту или снять наличные. finton.ru
Внедрение мобильных приложений. tass.ru С их помощью можно управлять банкоматами и картоматами, а также получать консультации и оформлять финансовые продукты по видеосвязи. tass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.