Банки мотивируют клиентов пользоваться банковскими картами при оплате онлайн-услуг с помощью различных программ лояльности. 15 Некоторые из них:
- Кэшбэк. 35 Это возврат части денег, которые потратили при оплате покупки банковской картой. 3 Процент возврата зависит от категории товара, суммы и магазина, где приобретается вещь. 5 Если магазин — партнёр банка, кэшбэк будет выше. 5
- Баллы за лояльность. 3 За оплату покупок картой баллы поступают на бонусный счёт, который можно использовать для оплаты покупок у партнёров банка. 3 Некоторые банки устанавливают ограничение: какое количество баллов можно потом потратить за одну покупку. 3
- Партнёрские бонусы. 5 Потребитель получает доступ к услугам партнёров банка со скидками. 5 Например, ранний доступ к билетам на мероприятия, страхование при доставке и поломке товаров, авиабилеты, бесплатные мили. 5
- Геймифицированные программы. 5 Для клиентов разрабатывают несложные игры, за участие в которых дают подарки, начисляются бонусы и спецпредложения. 5
- Адресные предложения. 1 Банки разрабатывают предложения с учётом образа жизни человека, его интересов и привычек. 1
Также для привлечения внимания к продуктам банки используют рекламу, в том числе коллаборации с различными площадками и брендами. 1