Банки мотивируют клиентов играть в языковые игры с помощью геймификации — применения игровых механизмов и элементов в неигровых контекстах, таких как банковские услуги. www.tbank.ru
Некоторые способы мотивации:
- Награды и бонусы. www.tbank.ru За достижение целей, например, за отгаданное слово, клиенты получают скидки, кэшбэк или подарки. www.sostav.ru rev.games
- Уровни и прогресс. www.tbank.ru Клиенты могут повышать уровень, выполняя задачи, что открывает доступ к новым возможностям или бонусам. www.tbank.ru
- Челленджи и задания. www.tbank.ru Банки предлагают клиентам выполнять задачи, например, экономить определённую сумму или использовать новые функции. www.tbank.ru
- Лидерборды (таблицы лидеров). www.tbank.ru Рейтинги, показывающие, кто из клиентов наиболее активен. www.tbank.ru
- Витрины достижений. www.tbank.ru Клиенты могут видеть свои достижения, такие как количество сэкономленных денег или выполненных задач. www.tbank.ru
- Социальные элементы. www.tbank.ru Возможность делиться достижениями в социальных сетях или соревноваться с друзьями. www.tbank.ru
Например, в рамках программы лояльности «СберСпасибо» в 2022 году была запущена игра «Ловлю на слове», где пользователи отгадывали слова, чтобы выигрывать бонусы и подарки. www.sostav.ru