Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как банки используют знаменитостей для продвижения финансовых услуг?
Вопрос для Нейро
22 марта
Как банки используют знаменитостей для продвижения финансовых услуг?
Нейро
На основе 5 источников

Банки используют знаменитостей для продвижения финансовых услуг, привлекая их к участию в рекламных кампаниях. 14

Некоторые примеры такого сотрудничества:

  • «Тинькофф Банк» в 2017 году выбрал лицом бренда телеведущего Ивана Урганта. 1 Контракт включал спонсорство в программе «Вечерний Ургант» и музыкальном проекте «Голос», рекламные ролики на федеральном ТВ и наружную рекламу в 15 крупнейших городах России. 1
  • «Альфа-Банк» в 2018 году запустил рекламную кампанию для предпринимателей с амбассадором банка Юрием Дудем. 1 Банк выпустил несколько роликов для продвижения услуг для малого бизнеса, где обыгрывался традиционный вопрос Дудя «Сколько ты зарабатываешь?». 1
  • «Почта Банк» с 2016 года использовал в рекламе своих продуктов актёра Сергея Гармаша. 4 В роликах речь шла о потребительском кредите на индивидуальных условиях, вкладе под высокий процент. 4
  • «Сбербанк» в 2019 году пригласил Полину Гагарину стать амбассадором программы лояльности. 1 Певица занималась маркетинговым продвижением бонусов в рекламной кампании Сбербанка «Спасибо хватит на всех» и обучала финансовой грамотности. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)