Банки используют геймификацию, то есть внедрение игровых механик, для обучения клиентов финансовой грамотности. apptask.ru rating-gamedev.ru
Некоторые способы применения:
- Создание интерактивных приложений. smm-agentstvo.ru Клиенты могут управлять своими финансами, проводить различные операции и получать информацию о состоянии счёта. smm-agentstvo.ru Благодаря элементам игры, таким как достижения, рейтинги и бонусы, пользователи получают дополнительный стимул к использованию приложений и участию в различных акциях. smm-agentstvo.ru
- Использование бонусных программ и наградных систем. smm-agentstvo.ru Банки предлагают клиентам бонусы и награды за определённые действия: открытие счёта, пользование кредитными картами, переводы средств и т. д.. smm-agentstvo.ru
- Организация турниров или конкурсов. rating-gamedev.ru Финансовые учреждения могут организовывать такие мероприятия для своих клиентов, награждая победителей реальными призами. rating-gamedev.ru Это способствует не только повышению вовлечённости, но и созданию сообщества, где пользователи могут обсуждать свои достижения и делиться опытом. rating-gamedev.ru
- Использование игровых сценариев. bosfera.ru Игры могут использоваться для обучения не только самому продукту, но и противодействию мошенническим схемам. bosfera.ru
Например, «Альфа-Банк» увеличил активность своих клиентов в приложении на 31% с квестом «Миллиолето», «Т-Банк» проводил онлайн-игру «Тинькофф-Монополия» с призовым фондом 10 млн рублей, а «СберБанк» создал геймифицированную активность «Спасибомания» для участников своей программы лояльности. bosfera.ru