Банки и МФО могут использовать данные из социальных сетей для персонализированной рекламы следующим образом:
- Сформировать целевой сегмент. www.rbc.ru Анализ социальных сетей позволяет выбрать целевую аудиторию для конкретного продукта, например, дебетовой карты. www.rbc.ru
- Предложить персонализированные банковские продукты. www.rbc.ru Знание особенностей каждого конкретного клиента помогает вычислить индивидуальные кредитные условия или определить наиболее интересный финансовый продукт. www.rbc.ru
- Прогнозировать финансовое поведение клиента. www.rbc.ru Например, если у банка большая клиентская база с историей платежей, организация может сопоставить периоды неплатёжеспособности своих клиентов с их поведением в соцсетях. www.rbc.ru Затем при помощи машинного обучения выделить общие поведенческие паттерны, сопоставить эту информацию с информацией по текущим клиентам и таким образом предиктивно управлять рисками. www.rbc.ru
Однако стоит учитывать, что использование открытых данных для «холодных звонков» без согласия клиента может считаться нарушением закона. www.banki.ru