Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как банки и МФО могут использовать данные из социальных сетей для персонализированной рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа

Как банки и МФО могут использовать данные из социальных сетей для персонализированной рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Банки и МФО могут использовать данные из социальных сетей для персонализированной рекламы следующим образом:

  • Сформировать целевой сегмент. www.rbc.ru Анализ социальных сетей позволяет выбрать целевую аудиторию для конкретного продукта, например, дебетовой карты. www.rbc.ru
  • Предложить персонализированные банковские продукты. www.rbc.ru Знание особенностей каждого конкретного клиента помогает вычислить индивидуальные кредитные условия или определить наиболее интересный финансовый продукт. www.rbc.ru
  • Прогнозировать финансовое поведение клиента. www.rbc.ru Например, если у банка большая клиентская база с историей платежей, организация может сопоставить периоды неплатёжеспособности своих клиентов с их поведением в соцсетях. www.rbc.ru Затем при помощи машинного обучения выделить общие поведенческие паттерны, сопоставить эту информацию с информацией по текущим клиентам и таким образом предиктивно управлять рисками. www.rbc.ru

Однако стоит учитывать, что использование открытых данных для «холодных звонков» без согласия клиента может считаться нарушением закона. www.banki.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)