Вопросы к Поиску с Алисой
Банки и микрофинансовые организации (МФО) используют открытые источники, такие как социальные сети и интернет-форумы, в качестве дополнительного инструмента для оценки заёмщиков. www.banki.ru
Анализ соцсетей проводится только по согласию человека и его разрешению, а также разрешению выбранной сети. mscore.ru Такое согласие может включаться в пользовательское соглашение с социальной сетью или в заявление на получение кредита. mscore.ru
Некоторые факторы, которые могут повлиять на оценку заёмщика по данным из соцсетей:
Анализ соцсетей не является основным способом получения информации, но может стать дополнительным аргументом в принятии окончательного решения. www.banki.ru mscore.ru
В целом банки и МФО используют кредитный скоринг — систему оценки заёмщика, в основе которой лежат математические расчёты и статистика. fincult.info