Некоторые способы, которыми банки диджитализируют свои услуги для предпринимателей и бизнеса:
- Дистанционное банковское обслуживание (ДБО). 5 Клиенты получают финансовые услуги удалённо, без необходимости посещать офис банка. 5 Например, могут открыть счёт или оформить кредит онлайн, проводить платежи, переводы, пополнять счета и совершать другие операции. 5
- Персонализация сервисов. 15 Банки собирают данные о клиентах и их поведении, такие как история транзакций, предпочтения и потребности. 5 На основе этих данных предоставляются индивидуальные рекомендации и предложения. 5
- Автоматизация бизнес-процессов. 5 Банки внедряют роботизированные процессы для оптимизации внутренних операций. 1 Роботы могут выполнять такие задачи, как обработка документов, заполнение отчётов и мониторинг соблюдения регуляторных требований. 1
- Экосистемный подход. 13 Банки объединяют в одну экосистему сервисы и услуги для предпринимателей. 4 В рамках одного интерфейса клиенты могут пользоваться финансовыми, маркетинговыми, HR, бухгалтерскими и юридическими сервисами. 4
- Гибкие программы для клиентов. 4 Для стартапов или активно развивающего бизнеса банки предлагают гибкие программы расчётно-кассового обслуживания (РКО). 4 Можно выбрать оптимальный тариф, ориентируясь на величину бизнеса и потребности предпринимателя. 4