Несколько факторов, которые помогают азиатским предпринимателям становиться лидерами мирового бизнеса:
- Инновации. 35 Например, производитель дронов DJI вместо копирования чужих технологий разработал собственные квадрокоптеры и стал активно совершенствовать их, достигнув международного лидерства. 3
- Инвестиции в новые разработки. 5 Технологические лидеры тратят в среднем 8–10% прибыли на научно-исследовательские разработки. 5
- Быстрый запуск. 5 Компании выходят на рынок с «сырым» продуктом и проводят его доработку. 5
- Слияния и поглощения. 1 Размеры азиатского рынка диктуют необходимость быстрого роста, которого легче всего достичь за счёт покупки других бизнесов. 1
- Адаптация к разным условиям. 1 Компаниям приходится приспосабливаться к разным условиям, понимать нужды разных людей, подгонять свои продукты под местные потребности. 1 Это помогает мыслить глобально и использовать возможности для роста. 1