Для автоматизации процесса списания расходов будущих периодов в 1С необходимо выполнить следующие шаги: 1
В 1С:Комплексная автоматизация для автоматизации процесса на каждый расход будущих периодов создаётся документ «Распределение расходов будущих периодов», который формирует проводки за весь период списания. 2 Чтобы создать документ, после открытия обработки нужно нажать кнопку «Распределить расходы». 2 Все поля заполнятся в соответствии с созданным элементом в справочнике «Статьи расходов», нужно дозаполнить период списания РБП. 2 Во вкладке «Распределения по месяцам» необходимо нажать кнопку «Распределить расходы», чтобы суммы затрат были учтены в нужном периоде. 2 После документ можно провести. 2
Для точной настройки автоматизации процесса рекомендуется обратиться к специалисту.