Для анализа расходов при покупках в компьютерном магазине можно использовать финансовые отчёты, которые помогают оценить финансовую ситуацию в магазине, посчитать доходы и расходы, определить, достигнуты ли цели, выявить возможные проблемы и найти их решение. yandex.ru
Некоторые виды отчётов и их особенности:
- По платежам. yandex.ru Показывает статус взаиморасчётов и транзакции по платёжным поручениям — за какие заказы и сколько денег перевёл магазин. yandex.ru Можно фильтровать данные в таблице по дате или периоду выплат, ИНН нужных магазинов, номерам договоров или платёжных поручений. yandex.ru
- По реализации товаров. yandex.ru Из отчёта можно узнать, сколько товаров было передано в доставку и сколько было доставлено покупателям за месяц, сколько покупатели вернули или отказались покупать. yandex.ru На основании этих данных можно отразить в учёте выручку от реализации товара за месяц, а также рассчитать налоги и составить сводную счёт-фактуру. yandex.ru
- По заказам. yandex.ru Содержит подробную информацию по всем заказам и взаиморасчётам. yandex.ru
Также для анализа расходов можно учитывать постоянные и переменные затраты. www.ekam.ru Постоянные не зависят от реализации и прибыли (аренда помещений, обслуживание оборудования, рекламные затраты), а переменные определяются объёмом продаж (дозакупки товара, транспортные услуги, работа подрядчиков, покупка расходных материалов). www.ekam.ru