Для анализа показателей выкупа товаров на электронной торговой площадке можно использовать следующие методы:
Отслеживать динамику процента выкупа. kdelu.vtb.ru Нужно выгрузить отдельные отчёты за несколько последних периодов, например, за каждый из 6 последних месяцев. kdelu.vtb.ru Затем найти период, в котором показатель снизился, и проанализировать, что случилось за это время. kdelu.vtb.ru Возможно, продавец сменил поставщика, схему работы или поднял цены. kdelu.vtb.ru
Сравнивать изменения показателей для разных товарных групп. kdelu.vtb.ru Так можно понять, касается ли проблема всех товаров или конкретной позиции. kdelu.vtb.ru
Анализировать другие показатели. kdelu.vtb.ru Процент выкупа может измениться вместе с другими метриками продаж, например, с объёмом продаж, количеством заказов, средним чеком и коэффициентом конверсии. kdelu.vtb.ru
Некоторые инструменты для анализа показателей выкупа на маркетплейсах:
Встроенные инструменты площадок. kak2c.ru Например, на Ozon процент выкупа рассчитывается на основе данных по последним 50 заказам. www.insales.ru docs.ozon.ru На Wildberries процент выкупа определяется автоматически, в личном кабинете нужно зайти в раздел «Отчёты» и сформировать сводный отчёт по продавцу. kdelu.vtb.ru
Бесплатные расширения для браузера. kak2c.ru Например, плагин показывает краткую аналитику прямо на площадках Ozon и Wildberries. kak2c.ru
Сопоставление данных с другими источниками. kak2c.ru Для получения полной картины можно сравнивать данные маркетплейса с данными из других источников, например, Google Analytics. kak2c.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.