Для анализа продаж в торговых сетях можно использовать следующие методы:
- Анализ динамики изменений. www.calltouch.ru Сравнивают объём продаж за несколько периодов. www.calltouch.ru Этот способ помогает выявить, когда товар имеет спрос у пользователей, а также избавиться от устаревшей продукции. www.calltouch.ru
- Структурный анализ. www.calltouch.ru Подходит для компаний, которые занимаются продажей нескольких позиций. www.calltouch.ru Из всех товаров выбирают наиболее удачный и прибыльный вариант, который нужно продвигать активнее. www.calltouch.ru
- Контрольный анализ. www.calltouch.ru Позволяет следить за выполнением плана путём сравнения количества реальных продаж с запланированными. www.calltouch.ru
- Факторный анализ. www.calltouch.ru Используется для того, чтобы выявить причину проблемы в динамике продаж. www.calltouch.ru
- Анализ воронки продаж. www.calltouch.ru Основывается на входящих звонках, встречах, запланированных и заключённых сделках. www.calltouch.ru Нужно обращать внимание на конверсию каждого этапа, результаты отдельных сотрудников и всего отдела, их соответствие желаемым показателям. www.calltouch.ru
- Анализ рабочих инструментов. www.calltouch.ru Одним из рабочих инструментов выступает база клиентов. www.calltouch.ru Необходимо следить за её своевременным пополнением новыми пользователями и обновлённой информацией. www.calltouch.ru
- Анализ клиентов. www.calltouch.ru Применять инструменты анализа продаж можно и к клиентской базе, разбив её на категории в зависимости от предпочтений и ценового диапазона приобретаемой продукции. www.calltouch.ru
- Анализ ассортимента. www.calltouch.ru Наиболее простым и эффективным остаётся анализ АВС, поскольку он наглядно показывает разные группы товаров. www.calltouch.ru
- Анализ стратегии продаж. www.calltouch.ru На основе собранных данных можно скорректировать стратегию сбыта продукции для каждой категории товаров отдельно. www.calltouch.ru
Для прогнозирования продаж в торговых сетях можно использовать следующие методы:
- Анализ исторических данных. stik.pro Изучение продаж в прошлом может дать понимание о будущем. stik.pro
- Качественные методы. stik.pro Включают в себя экспертные оценки, опросы и фокус-группы. stik.pro Они особенно полезны, когда нет достаточно исторических данных или когда запускают новый продукт. stik.pro
- Статистические методы. stik.pro Основаны на математических моделях и алгоритмах, таких как временные ряды или регрессионный анализ. stik.pro
- Использование внешних данных. stik.pro Анализ данных из социальных сетей, поисковых запросов или других источников может помочь предсказать спрос на определённые товары или категории. stik.pro
Чтобы получить максимально точные и реалистичные прогнозы, стоит использовать автоматизированные системы учёта. www.ekam.ru